Прототип графического редактора, понимающего команды на естественном языке
Сообщество Скачать Блог События Документация Ресурсы Вход

Связь с нами Помощь

Прототип графического редактора, понимающего команды на естественном языкеПрототип графического редактора, понимающего команды на естественном языке
Зевеке Николай Анатольевич 1.1. Клиентская часть (на компьютере пользователя) 12.07.2014
Прототип графического редактора, понимающего команды на естественном языке Данная страница посвящена разработке прототипа простого графического редактора, управление которым можно осуществлять командами на естественном языке. Весь программный код данного примера написан на языке программирования КОНЦЕПТ и выполняется в интерпретаторе КОНЦЕПТ. Ниже приведен пример последовательности команд, понимаемых графическим редактором: нарисуй большой синий квадрат сдвинь его вправо создай два маленьких круга уменьши их закрась их желтым рисуй точнее сдвинь их вправо подвинь их вверх

Комментарии

Комментарии никто не оставлял
Комментарии могут оставлять, только зарегистрированные пользователи